Monday, April 16, 2007

1.12.0 - Замена Fotofox?...

Firefox 2 - мой любимый браузер. Любимый он потому, что из него я могу собрать все то, что мне нужно. Из расширений (наиболее значимых) у меня установлены:
1) Unplug, который позволяет скачивать FLV-видео со многих сайтов, в том числе video.mail.ru (viloader и videodownloader - этого не могут);
2) AdBlock Plus с наворотами против рекламы;
3) SamePlace+XMPP4Moz - Jabber-клиент в FF;
4) Яндекс.Бар - очень удобно проверять почту и RSS-потоки, погоду и т.д.;
5) Chatzilla - легкий irc-клиент;
6) FireFTP (Хороший FTP-клиент);
7)DownThemAll! (Download-master, правда в последнее время проект в каком-то полу замороженном состоянии и его лучше для FTP не использовать); и
8) FotoFox (он же - Firefox Companion for Kodak EasyShare Gallery) для публикации фотографий на Flickr...

...Впрочем, возможно, последний скоро будет удален за ненадобностью: Яндекс открыл свой сервис по размещению фотографий - http://fotki.yandex.ru и выпустил свое расширение для него - Яндекс.Фотки. Пока еще не пробовал, но нарекание уже есть - на панели не появляется кнопка, чтобы нажать и загрузить (как, например, в том же FotoFox'е) - надо заходить на ту же ссылки и тогда откроется интерфейс для публикации. Надеюсь, к версии 1.0 это поправят

2 comments:

LXj said...

А чем я-фотки лучше фликра?

X-Pilot said...

"Своя рубашка ближе к телу" ;)