Sunday, April 8, 2007

1.10.0 - Обрыв Web'а v1

Каждый раз, когда качаю с сайтов, плана AG, GamersHell, FilePlanet [- в общем, все те, кто так или иначе вводит те или иные ограничения на скачку файлов], я думаю что может случится. Обычно единственное, что может случиться - это разрыв связи, инициированный от сайта, с которого грузится файл. Сайты обычно не позволяют докачивать => если обрыв на 99% - это фатально...

AG.ru меня достает особенно - вроде платного членства нет, но пользователи ROL оказываются в плюсе, причем не очень понимаю: владельцы ROL ADSL подпадают под привилегированных пользователей или нет. Если нет, то смысл от "эксклюзивности" 500МБ-[X]GB демок, роликов и пр.?! На модеме качать 1.[X]GB - то еще удовольствие (Моя максимальная скачка на модеме - 650MB)... Странно в общем, я бы лучше заплатил за пару недель доступа, а так постоянный перегруз канала [10KBs из моего максимума в 25KBs] и отсутствие возможности докачать (хотя, некоторые товарищи, говорят что это якобы возможно...).

Было бы лучше, если бы AG поставили себе BitTorrent-трэкер: в худшем случае, нагрузка на канал осталась бы такой же, в лучшем - загрузка каналов упадет раз так в 10 (сейчас у меня в Azureus некоторые файлы уже преодолели в 10 раз отношение объем_раздачи/размер_файла), а то и выше - трэкеру осталось бы только раздавать *.torrent файлы и обрабатывать запросы для swarm'а. Нагрузка на процессор, по идеи, должна возрасти (во время скачивания через BT, клиент периодически посылает запросы на сервер), но зато канал будет свободным...

No comments: