Monday, December 25, 2006

1.0.1 Никотиновая пыль

Каждый день я иду в институт, магазин, метро... Каждый день на остановках, переходах у светофоров и входе в институт меня встречает никотиновая пыль. Люди стали безответственны, им безразлично, что ты стоишь на переходе на шаг позади них, им все равно что ты задыхаешься от горького дыма, они не знают что сигарета, которую они держат в опущенной руке, испускает тошнотворный дым. В новостях по Euronews говорили, что в Европе курят <40% граждан, когда я нахожусь на улице, я часто вижу не менее 60% прохожих держащих сигарету в зубах или руке. Реклама табачной продукции стала агрессивной, чего стоят одни заголовки рекламных щитов - "Будь ярче", "Легкое увлечение", "Яркая деталь" и т.д. А изображения улыбающихся ["реальных"] девушек и юношей? Созданы все условия для того, чтобы поймать как можно больше людей. Специально, для девушек выпускают тонкий вариант. Сигареты - модный аксессуар и до тех пор, пока они останутся в таком статусе, я буду глотать никотиновую пыль, идя каждый день в институт, магазин, метро...

No comments: