Monday, January 29, 2007

1.2.0 - '\'

Я не люблю Microsoft. Не люблю по многим причинам. Не люблю ее продукты, которые навязываются как стандарты, хотя являются закрытыми разработками [я считаю, что стандарты должны быть открытыми]. Но больше всего я не люблю искажения правды, а для того чтобы что-то продать нужно большое количество искажений...

Теперь поясню о чем я... В руки мне попал свежий номер одного компьютерного журнала, выходящего ежемесячно, который я читаю уже 3 года. Среди рекламных страниц, на глаза попалась одна, на которой Microsoft призывала в очередной раз "Взять факты" (Get the Facts) про то, почему Windows 2k3 лучше Linux. Страницы с "фактами" (пишу в кавычках, потому что иногда, после проверки, эти "факты" корпорации предписывалось вырезать из рекламы, как не соответствующие действительности) я обычно быстро посматриваю, чтобы подивиться выдумке рекламистов.

На этот раз что-то остановило мой взгляд на ссылке, с ней что-то было не так, но что именно я некое время не мог понять... И вдруг, понял в чем дело: ссылка на страницу "фактов" была написана с обратными слэшами - '\'. Конечно, это можно было бы свалить на опечатку, если бы в конце рекламы, стилизованной под газетный лист, с размещенными на нем новостями, ссылка не была бы продублирована с теми же самыми обратными слэшами...

Видимо, корпорация совсем уж не любит "юниксовские слэши"... По-моему, кто-то кого-то хочет обмануть (у меня ссылка не работает), а потому я не вижу смысла серьезно относится к "фактам"...

No comments: